Как выбрать хороший маркетплейс объявлений
Такой порожек, как выход на маркетплейс, можно считать новой точкой роста бизнеса. Маркетплейс объявлений предполагает доступ к огромной аудитории, без вложения финансов в рекламу. Процент бизнесменов, которым маркетплейсы позволяют существенно увеличить обороты, уже приближается к ста. Порядка половины продавцов на маркетплейсах даже не имеют собственных сайтов или интернет-магазинов.
Окунувшись немного в историю, можно узнать, что первый маркетплейс, который стал доступным для российских пользователей еще в девяносто четвертом году прошлого века, стал Amazon. Его рост и развитие показали заинтересованность населения онлайн покупками. Сегодня виртуальные платформы постоянно увеличиваются в числе, поскольку рынок продаж через маркетплейсы продолжает расти. Сегодня доля электронной коммерции в торговом обороте России не дотягивает до развития других стран, но такое обстоятельство не должно огорчать создателей стартапов. В настоящее время крупных маркетплейсов в стране можно выделить порядка десяти. Они охватили около трети всего рынка. Совсем немного занято растущими компаниями. Среди лидеров можно отметить и универсальные площадки, и онлайн системы по продаже электроники.
На маркетплейсах могут вести бизнес как юридические, так и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей или оформившие самозанятость. Однако стоит иметь ввиду, что каждый маркетплейс имеет свои правила. Стоит рассмотреть ключевые критерии, по которым необходимо будет выбирать маркетплейс для осуществления выгодных продаж. Профессионалы рекомендуют применить следующий алгоритм, что бы поиски лучшего маркетплейса привели к оптимальному результату. Первоочередным шагом станет составление списка самых лучших маркетплейсов, с учетом того товара, который будет реализовываться. На второй ступени следует проанализировать каждую онлайн платформу. И после анализа все показателей перед глазами будет лучшая онлайн-платформа по продажам. Не стоит забывать про целевую аудиторию, которая выступит в качестве покупателей. Ведь люди, заинтересованные в покупке дорогих товаров, не посмотрят в сторону дешевых и наоборот.
Комментарии закрыты.