Пенсионерка осталась покрытой язвами после «отпуска из ада» по системе «Все включено»
66-летняя британская пенсионерка неудачно съездила в отпуск по системе «всё включено» в комплекс TUI Dunas в Кабо-Верде. Но вместо долгожданного отдыха она столкнулась с кошмаром: отсутствие водопровода в отеле, десятки укусов комаров — так, что появились язвы и потребовалась медицинская
Как уточнило издание Mirror, проблемы начались сразу после заселения, когда туристка обнаружила, что в отеле нет воды. «То, что должно было быть прекрасным отдыхом, превратилось в полный кошмар, — рассказала она. — Нам пришлось выяснить, что происходит, у других гостей, которые также были на стойке регистрации и просили ответов. Что ещё хуже, не было дезинфицирующего средства для рук, и люди пользовались вёдрами с водой из бассейна, чтобы смыть воду в своих туалетах. Честно говоря, я не могла поверить в то, что видела».
Кроме того, путешественница получила болезненные укусы комаров, которые вскоре покрылись язвами, поэтому без обращения к медикам было не обойтись. Её перевели в другой номер, но проблема не исчезла. Местный врач прописал ей антибиотики для лечения более 50 язв. «Меня сильно покусали, но даже для того, чтобы получить антигистаминный препарат, нужен рецепт врача. К тому времени, когда представители TUI или персонал отеля поняли, что мне нужно что-то для мытья тела, я была совсем больна», — пожаловалась британка.
Впрочем, проблемы оставались даже после восстановления водоснабжения. «Воду отключали с 25 по 29 апреля. В конце концов, вода снова появилась около 8:00 утра, но это была густая коричневая жижа, и она не просачивалась в наш номер примерно до 23:00 вечера», — добавила пострадавшая.
Ситуация стала настолько невыносимой, что пенсионерка обратилась в посольство Великобритании за помощью. По возвращении домой она пожаловалась в офис TUI, но компенсация в рублёвом эквиваленте 12’700 руб. за испорченный отпуск показалась ей оскорбительной, ведь туристка заплатила за отдых почти 207’000 руб.
В свою очередь туроператор TUI объяснил проблемы на острове прорывом трубы и заявил, что гостям была предложена бесплатная смена отеля. Представитель компании добавил: «Мы не будем давать никаких дальнейших комментариев». Теперь неизвестно, будет ли туристка подавать иск об испорченном отпуске или нет.