Aston Martin DBX707 — самый мощный в мире кроссовер класса люкс
Знаменитый британский производитель представил миру свое видение суперспортивного кроссовера, представляющего собой самую мощную версию модели DBX. Как уверяет Aston Martin, каждый элемент машины был улучшен для того, чтобы повысить его производительность и обеспечить еще больше удовольствия от вождения.
Aston Martin DBX707 обещает стать самым быстрым и мощным серийным роскошным кроссовером, когда-либо выезжавшим на улицы. О его возможностях свидетельствует число 707 в названии модели, которое должно обозначать сумму лошадиных сил под капотом. Чтобы добиться такой мощности, инженеры знаменитого завода в Гайдоне взяли в мастерскую модель DBX и решили максимально использовать ее дремлющий потенциал.
Изменения в основном коснулись 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Агрегат получил новые турбокомпрессоры на основе шарикоподшипниковой технологии, что обеспечило гораздо более быстрый рост давления в системе. Конструкторы также обновили базовую коробку передач, заменив ее новой 9-ступенчатой конструкцией с масляным сцеплением. Индивидуальная калибровка двигателя позволила получить вышеупомянутые 707 л.с. и 900 Нм, что на 157 л.с. больше, чем у базовой модели DBX.
Это оказало существенное влияние на характеристики автомобиля. Повышенная мощность, гигантский крутящий момент и использование трансмиссии с мокрым сцеплением привели, среди прочего, привели к более гибкой работе двигателя и более быстрое переключение передач. В результате роскошный кроссовер не только может разогнаться до скорости 310 км/ч, но и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Хотя эта цифра неудивительна и Jeep Grand Cherokee Trackhawk может похвастаться аналогичными характеристиками (при той же мощности), Aston Martin DBX707 является первым таким «быстрым» роскошным кроссовером в мире. Даже самая мощная версия конкурента – Bentley Bentaygон – разгоняется от 0 до 100 км/ч «всего» за 4,1 секунды.
Безусловно, такая производительность должна была привести ко многим другим техническим изменениям. Aston Martin DBX707, среди прочего, получил новые керамические тормоза с улучшенной системой охлаждения. Особое впечатление производят гигантские диски (42 см спереди и 39 см), спрятанные под 22-дюймовыми дисками. Опционально клиенты могут заказать комплект колес с 23-дюймовыми дисками с алмазными вставками.
DBX707 также имеет новую версию электронного заднего дифференциала повышенного трения. Его конструкция была специально усилена, чтобы выдерживать огромный крутящий момент. Автоматическая система управления распределением крутящего момента между передней и задней осями тоже обещает быть интересной. Что еще интересно – производитель позволил перевести 100% крутящего момента на заднюю ось.
Как и ожидалось, выхлопная система также была изменена, которая теперь обзавелась четырьмя наконечниками. Они не только подчеркнут эстетические качества суперспортивного кроссовера, но и обеспечат высокое акустическое качество. Все благодаря заново настроенным режимам вождения с четко выделенными опциями GT Sport и Sport+. В целях повышения эстетичности и аэродинамики автомобиля помимо заднего спойлера на крыше добавлен новый спойлер элеронов, который призван повысить прижимную силу и устойчивость на высоких скоростях. Значительно увеличенный двойной задний диффузор адаптирован к новым выхлопным трубам. Автомобиль также получил увеличенную решетку радиатора и спойлеры, чтобы подчеркнуть высокую производительность.
Внутри Aston Martin DBX707 по-прежнему элегантен с полным вниманием к деталям. В версии Sport устанавливаются стандартные сиденья, оснащенные электрорегулировкой в 16 положениях и подогревом. Покупатели могут выбрать один из трех типов внутреннего климата — стандартным вариантом является версия Accelerate, в которой кожа сочетается со вставками из алькантары. Дополнительные версии включают Inspire Comfort и Inspire Sport, полностью выполненные из чистой полуанилиновой кожи с вышитыми крыльями и логотипом Aston Martin на подголовнике.
Ожидается, что производство DBX707 начнется в первом квартале 2022 года. Первые поставки должны начаться в начале второго квартала этого года. Цены на данный момент неизвестны.
Галерея фотографий к публикации
Фото: autoreview.ru