Безнаддувный двигатель V12 в легком автомобиле для дорог общего пользования
Гордон Мюррей – это имя известно многим автолюбителям. Дизайнер McLaren F1 заявил, что он пойдет другим путем, чем все современные автомобили. На ней была представлена модель T.50, которая благодаря безнаддувному V12 развивает до 664 лошадиных сил. В то же время он остается верен классической модели спортивного автомобиля – малый вес, жесткая подвеска и форсированный двигатель. Следовательно, Гордон Мюррей выпустил менее экстремальный вариант T.33.
Гордон Мюррей, без сомнения, является одной из самых известных личностей в автомобильном мире. Однако недавно дизайнер McLaren F1 пошел своим путем, создав собственный автомобильный бренд, подписанный его именем. Он сразу показал, что с ним следует считаться. Дебютировала модель Т.50, которая создавалась в духе старой доброй школы спортивного автомобилестроения. Низкий вес в сочетании с высокооборотистым двигателем V12 — это то, о чем мечтает каждый автолюбитель. Тем не менее, автомобиль также довольно бескомпромиссный. Мы не найдем в нем большого комфорта, поэтому его повседневное использование будет утомительным.
Вот тут-то и появляется новая модель от Гордона Мюррея. Только что представленный T.33 предназначен для клиентов, которые захотят использовать этот тип автомобиля в качестве повседневного автомобиля. Поэтому новая модель получила несколько интересных модификаций. В первую очередь двигатель: конечно, это все же 3,9-литровый атмосферный V12. Теперь же он крутится уже не до 12 100 оборотов, а на 1000 оборотов меньше. Конечно, мощность также немного меньше в результате. T.33 достигает 616 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 451 Нм при 9500 об/мин. Для тех, кто ценит удобство, в качестве опции можно заказать автоматическую коробку передач. По словам производителя, это будет самый легкий автомат (всего 78 кг), доступный на рынке суперкаров.
Интерьер также полностью отличается от интерьера T.50. Во-первых, мы больше не сидим посередине. Будут доступны версии как с левым, так и с правым рулем. Внутри он, конечно, по-прежнему очень спартанский, но для удобства мы можем найти дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Отделка будет очень роскошной, а на борту мы также найдем более практичные и вместительные отсеки. Заказчикам будет доставлено 100 авто.
Галерея фотографий к публикации
Фото: motor1.com