Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Безнаддувный двигатель V12 в легком автомобиле для дорог общего пользования

Гордон Мюррей – это имя известно многим автолюбителям. Дизайнер McLaren F1 заявил, что он пойдет другим путем, чем все современные автомобили. На ней была представлена ​​модель T.50, которая благодаря безнаддувному V12 развивает до 664 лошадиных сил. В то же время он остается верен классической модели спортивного автомобиля – малый вес, жесткая подвеска и форсированный двигатель. Следовательно, Гордон Мюррей выпустил менее экстремальный вариант T.33.

Гордон Мюррей, без сомнения, является одной из самых известных личностей в автомобильном мире. Однако недавно дизайнер McLaren F1 пошел своим путем, создав собственный автомобильный бренд, подписанный его именем. Он сразу показал, что с ним следует считаться. Дебютировала модель Т.50, которая создавалась в духе старой доброй школы спортивного автомобилестроения. Низкий вес в сочетании с высокооборотистым двигателем V12 — это то, о чем мечтает каждый автолюбитель. Тем не менее, автомобиль также довольно бескомпромиссный. Мы не найдем в нем большого комфорта, поэтому его повседневное использование будет утомительным.

Вот тут-то и появляется новая модель от Гордона Мюррея. Только что представленный T.33 предназначен для клиентов, которые захотят использовать этот тип автомобиля в качестве повседневного автомобиля. Поэтому новая модель получила несколько интересных модификаций. В первую очередь двигатель: конечно, это все же 3,9-литровый атмосферный V12. Теперь же он крутится уже не до 12 100 оборотов, а на 1000 оборотов меньше. Конечно, мощность также немного меньше в результате. T.33 достигает 616 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 451 Нм при 9500 об/мин. Для тех, кто ценит удобство, в качестве опции можно заказать автоматическую коробку передач. По словам производителя, это будет самый легкий автомат (всего 78 кг), доступный на рынке суперкаров.

Читать также:  Какие преимущества дает потребителям топливная карта «КАРДЕКС ONLINE»

Интерьер также полностью отличается от интерьера T.50. Во-первых, мы больше не сидим посередине. Будут доступны версии как с левым, так и с правым рулем. Внутри он, конечно, по-прежнему очень спартанский, но для удобства мы можем найти дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Отделка будет очень роскошной, а на борту мы также найдем более практичные и вместительные отсеки. Заказчикам будет доставлено 100 авто.

Галерея фотографий к публикации

Фото: motor1.com

Оставьте ответ