Двойной дебют Skoda Enyaq Coupe iV и спортивной версии RS
Ожидание наконец подошло к концу, и чехи представили давно анонсированный Skoda Enyaq Coupe iV. По случаю премьеры, о которой раньше не сообщалось, дебютировала и спортивная версия RS.
Skoda Enyaq Coupe iV — это известная уже электрическая версия, но с явно покатой линией крыши, благодаря чему его силуэт должен напоминать спортивные автомобили. Это первый «кроссовер-купе» чешской марки, предлагаемый в Европе (например, Kodiaq с таким кузовом доступен в Китае). Автомобиль имеет длину 4 653 мм, ширину 1 879 мм и высоту 1 622 мм, а колесная база равна 2 765 мм. Ниспадающая линия крыши позволила улучшить коэффициент сопротивления воздуха (cd) 0,234.
Помимо задней части кузова другой формы, Enyaq Coupe iV также отличается стандартной стеклянной крышей. К сожалению, в отличие от «обычной» версии, она не открывается. Больше отличий можно заметить в спортивном варианте RS — обращают на себя внимание измененный передний бампер с дополнительными черными поперечинами и задний бампер с характерной красной светоотражающей полосой.
Что касается салона, то изменений мы не найдем — он такой же, как и в уже предложенном Enyaq (за исключением, конечно, чуть меньшего объема над головой сзади и багажного отсека объемом 570 л.). Исключением является вариант RS, который получил два собственных стилистических варианта. В обоих случаях стандартное оборудование включает декоративные полосы с эффектом карбона на приборной панели и обивке дверей, накладки на педали и спортивные сиденья со встроенными подголовниками и значком RS. В версии Design Selection «RS Lounge» сиденья обиты черной микрофиброй с окантовкой цвета лайма и контрастной строчкой. Этот цветовой акцент также можно найти на контрастной строчке на напольных ковриках и на многофункциональном трехспицевом спортивном рулевом колесе с подогревом и кожей со значком RS.
RS-версия
Design Selection «RS Suite», в свою очередь, это кресла, обтянутые черной перфорированной кожей с серой отделкой и контрастными швами. Те же акценты присутствуют на кожаном многофункциональном спортивном рулевом колесе, которое также украшено логотипом RS. Приборная панель покрыта материалом, похожим на кожу, который сочетается с сиденьями и имеет контрастную строчку.
Skoda Enyaq Coupe iV доступен с аккумулятором в двух вариантах емкости — 62 и 82 кВтч. Это позволяет проехать до 545 км на одном заряде. Базовая версия iV 60 имеет двигатель мощностью 179 л.с., а в качестве единственного меньшего аккумулятора iV 80 предлагает 204 л.с., а iV 80X оснащен уже двумя двигателями общей мощностью 265 л.с. Enyaq Coupe RS iV, стоящий на вершине модельного ряда, имеет мощность 299 л.с. и позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Чтобы подчеркнуть его динамику, производитель также сдвинул ограничитель скорости до 180 км/ч (+20 км/ч).
Галерея фотографий к публикации
Фото: ixbt.com, motor.ru