Эксперт оценил уровень траффика в торговых центрах в России
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс по результатам исследования заявила, что уровень траффика в торговых центрах в России снизился в некоторых случаях на четверть в связи с уходом некоторых фирм из России, сообщает РИА «Новости».
«В ТЦ, делавших ставку на fashion арендаторов и крупные магазины международных брендов, до 14 марта фиксировался подъем трафика, но начиная с 14 марта в этих торговых центрах зафиксировано снижение трафика. Отставание от значений докризисного 2019 года составило в крупных Москве 22,3% и в Петербурге 24,5% соответственно», — рассказала Лебсак-Клейманс.
Она оценила рост спроса на зарубежные бренды как кратковременный, связанный с опасением роста цен на импортные товары. По словам эксперта, наименее заметны изменения трафика в региональных торговых центрах с небольшой долей зарубежных брендов.
Ранее эксперт рассказала, как заменить в России импортный масс-маркет.