Ford запатентовал механическую коробку передач с электронным сцеплением
Компания Ford подала заявку на патент в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) на механическую коробку передач с электронным сцеплением, которая позволит водителям переключать передачи без управления приводом сцепления.
Впервые замеченная компанией Muscle Cars & Trucks, концепция Ford должна была устранить физическую связь между педалью сцепления и подшипником выброса. Программное обеспечение автоматически включало сцепление в ответ на движение рычага переключения передач. Датчики могут определять, когда переключатель перемещается, и соответствующим образом активировать отключение или включение сцепления.
Это избавило бы от необходимости в педали сцепления, но в заявке Форд сказал, что ее можно сохранить. Педаль будет подключена к электронному модулю управления, а не к самому сцеплению, аналогично проводным системам дроссельной заслонки и торможения, которые уже используются в некоторых автомобилях.
В качестве альтернативы Ford заявил, что вместо педали сцепления на рычаг переключения передач можно установить кнопку блокировки. Это означает, что с одной из этих систем все еще можно отключить сцепление, отмечает Muscle Cars & Trucks. Это также может позволить изменять давление сцепления в зависимости от того, с каким усилием зажат рычаг переключения передач, в зависимости от приложения.
По словам компании Ford, электронная система сцепления не потребует серьезных модификаций оборудования. Это означает, что его можно использовать со всем: от заднеприводных автомобилей с продольно расположенными двигателями, таких как купе и кабриолет Mustang, до полноприводных автомобилей, таких как Bronco, и до переднеприводных автомобилей с трансмиссией. Однако автопроизводитель публично не обсуждал планы по внедрению такой функции в производство.