Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Издевательства и унижения: группу российских туристов жестоко депортировали из популярной страны

Российским туристам стали часто отказывать на въезде в Мексику, причём в процессе депортации, как её описывают сами пострадавшие туристы — полной ощущение, что ты попал в тюрьму с издевательствами и унижениями. Рассказы туристов, которых жёстко депортировали из этой страны, привёл журнал «Тинькофф».

При этом официальные данные таковы: в посольстве Мексики в России изданию подтвердили, что количество отказов во въезде возросло, однако отказывают менее, чем 1% туристов. При учёте того, что в Мексику за этот же год прибыли около 90 тыс. россиян — это сотни случаев. Основная официальная причина — туристов подозревают, что въезжают они с целью нелегальной миграции в США. Однако, судя по рассказам пострадавших и удачно получивших право на въезд — срабатывает исключительно случайный выбор, задерживают и жёстко вышвыривают семейных туристов, планирующих отдых на курортах Мексики, в то время как одиночки с «чистым» паспортом, в дальнейшем обдумывающие маршрут в США, вполне могут и просочиться.

Официально заявлено, что на границе туристы должны показать электронное разрешение, обратный билет, бронь гостиницы и другие подтверждения туристической цели поездки. Но всё это не гарантия — некоторых туристов «разворачивали» при имеющейся брони отеля и обратных билетах. Кого-то из-за небольшой ошибки в разрешении на въезд. Другим же «косяки» прощались и въезд допускался.

Например, пострадавшие туристы рассказывают следующую историю. Они подчеркивают, что в январе хотели отправиться на отдых в Мексику всей семьёй с тремя детьми от 6 до 3 лет, потратив 700 тыс. только на билеты в Канкун через Турцию. «Проблемы начались на паспортном контроле, когда мы прилетели в Мексику. Девушка-пограничник задала много вопросов, просила показать обратные билеты, брони гостиницы, электронные разрешения на посещение страны — это аналог визы, который туристы из России должны заранее получить, заполнив заявку на сайте миграционной службы страны», — рассказывает пострадавший турист. Также по его словам, она спросила, что туристы хотят посетить в Мексике. Подвохом же оказалась не продлённая бронь гостиницы — туристы планировали вылететь обратно через 21 день, но отель забронировали только на неделю. «Девушка спросила почему. Я объяснил, что в Канкуне к нам присоединится сестра и мы вместе решим, в каком отеле будем жить дальше. Пограничница спросила номер телефона сестры, я продиктовал. Офицер ушла в офис, через некоторое время вернулась, попросила взять сумки и пройти за ней. Мы сильно заволновались», — рассказывает турист.

И, как оказалось, не зря — их всех привели в комнату, где уже сидели другие пострадавшие пассажиры. «Попросили сдать телефоны. Принесли бланки мне и жене — на английском, русском и испанском языках. Нужно было указать фамилию, имя, отчество, место работы, номера телефонов и данные о рейсе и гостинице. Потом попросили оставить все вещи, взять только куртки и пройти за одним из офицеров. Я начал спорить, что рюкзаки нужны, в них еда для детей, пеленки, салфетки, памперсы. Пограничники обсудили это между собой, проверили вещи и разрешили взять их. Нас привели в комнату, отгороженную непрозрачным стеклом. Было холодно, помещение не отапливалось. На полу лежали холодные кожаные матрасы и грязные самолетные пледы с неприятным запахом», — рассказал турист. Мимо этой «тюрьмы» шли другие пассажиры, которые только что прилетели. Причем когда один их «пострадавших» через щель в стекле попросил у проходящего телефон, чтобы связаться с родственниками, всем «задержанным» офицеры немедленно пригрозили, что уведут их в подвальное помещение, если такое повторится.

Читать также:  Объявлен розыск туриста, который вырезал «Иван + Хейли 23» на древнем Колизее Рима

«В полночь принесли холодную еду: картофель фри, бутерброды и по 0,5 литра воды на человека. На следующий день в комнату зашли пограничники и назвали наши фамилии. Сказали собирать вещи — нас отправляют назад. Снова без объяснений», — рассказал пострадавший турист. При этом паспорта туристам так и не отдали — а в Стамбуле пассажирам без паспортов, которых оказалось 13 человек, пришлось снова посетить отдел полиции, где провести ещё три часа.

«На несостоявшийся отпуск мы потратили больше 700 тыс. руб. — столько стоили билеты из Москвы в Стамбул, из Стамбула в Канкун и обратно. Бронь отеля тоже не успели отменить. Конечно, после такого опыта нам вряд ли захочется снова лететь в Мексику», — рассказали туристы.

При этом мнение, что разворачивают только тех, кто летит через Стамбул или Дубай неверно — на это пожаловались и туристы, добравшиеся через Европу, благодаря имеющимся визам. В аэропорту Мехико на паспортном контроле офицер спрашивал, на какой срок мы прилетели, сколько с собой чемоданов и денег, попросил показать бронь отелей. Мы не волновались, отвечали на все вопросы и представили все документы. Подошел еще один офицер, попросил пройти с ним в стеклянную комнату. Там у нас забрали телефоны и попросили заполнить анкету на русском и английском языках, указать наши данные. Офицеры еще раз сделали копии паспортов. Попросили подождать, пока уточняют информацию. В этой комнате мы просидели минут 20—30. Волновались, руки тряслись. Потом зашел офицер, который привел нас, назвал наши фамилии и сообщил, что прямо сейчас нас отправляют назад в Париж. Мы попытались узнать причину. Он коротко объяснил, что у них возникли подозрения, что мы назвали ложную причину визита в Мексику, а на самом деле едем на границу с США», — рассказали пострадавшие. Паспорта им, отметим, также вернули в Париже через полицию — и желания прилететь в Мексику ещё раз они в себе тоже не находят.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что колбасы и сосиски ведут к диабету 2-го типа».

Оставьте ответ