«Известия»: спрос на продукты в 2021 году в России вырос вдвое
В России вырос спрос на продукты в 2021 году с 1,7% до 4,1% по сравнению с 2020 годом, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Аналитики выяснили, что наибольшим спросом в прошлом году пользовались свежие продукты — фрукты, овощи и готовая еда. При этом в 2020 году на фоне пандемии россияне в основном покупали продукты длительного хранения (макароны, крупы, консервы) и в больших количествах.
Также в России вырос спрос на безалкогольные напитки и товары для домашних животных.
В тоже время продажи non-food по итогам 2021 года снизились на 2,9% в натуральном выражении. В эту категорию входят такие товары, как зубная паста, шампунь, моющие средства.
Ранее сообщалось, что россияне заинтересовались выращиванием овощей дома. Эксперты объяснили интерес к товарам для домашнего садоводства двумя причинами — поиском новых хобби и желанием сократить траты на продукты.