МТС инвестирует миллиард в шоу Киркорова
«Мы пока не нашли другого артиста, который может стабильно собирать полные залы с таким количеством концертов в год», – пояснил «Ведомостям» выбор артиста представитель «МТС энтертейнмент». Он подчеркнул, что речь идет именно о сотрудничестве в концертной деятельности, планов, чтобы артист стал лицом бренда, на данный момент нет.
Расходы на организацию и продвижение турне Киркорова могут составить от 400 млн до 1 млрд руб., оценивают главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов и гендиректор концертного агентства Ildar Bakeev Entertainment Ильдар Бакеев. Итоговая сумма, по словам Сафронова, будет зависеть от числа задействованных в шоу артистов, декораций и, соответственно, от расходов на логистику и проживание. Эксперты сходятся во мнении, что турне Киркорова – очевидный выбор для инвестирования. Это один из немногих артистов, которые могут собирать большие залы, говорит президент группы компаний NCA Михаил Шурыгин. Аудитория Киркорова весьма устойчива и охватывает многие возрастные категории, добавляет Сафронов.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости подписаться