Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Объемы поставок российских овощей и фруктов по агроконтрактам у «Магнита» выросли на 21%

Крупнейшая российская розничная сеть и второй по выручке после X5 Group ритейлер в РФ «Магнит» в прошлом году увеличил объемы поставок отечественных овощей и фруктов по агроконтрактам до 305 тыс. тонн, что на 21% больше по сравнению с 2020 годом.

Доля в продажах фруктов и овощей, в том числе под брендом «Магнит Свежесть», в магазинах сети по ключевым категориям составила около 30%. Лидируют овощи борщевого набора (свекла, капуста, картофель, морковь), сообщает пресс-служба ретейлера.

Сейчас «Магнит» сотрудничает с 65 российскими производителями, в том числе 17 новыми. Сам проект реализуется сетью более пяти лет. Компания заключает с хозяйствами договоры на будущие поставки урожая, при этом география производителей начинается от Северного Кавказа и заканчивается Уралом и Сибирью. В целом поставщики, включая мелкие и средние предприятия, обеспечивают «Магниту» свыше 50 наименований продукции, помимо компонентов борщевого набора.

По словам директора департамента управления агропромышленными предприятиями «Магнита» Ивана Лубянского, фрукты и овощи — ключевая категория для покупателей сети. «За счет тесного сотрудничества с производителями мы развиваем и совершенствуем ассортимент, минимизируем влияние внешних факторов на доступность ключевых овощей и фруктов для наших покупателей, участвуем в импортозамещении. В 2022 году мы продолжим активно развивать это направление», — отметил Лубянский.

Ранее «Эксперт» писал о том, что «Лента» совместно с Россельхозбанком запустила проект по продвижению фермерской продукции в магазинах сети. Аналогичный проект стартовал в 2021 году и у «Магнита». Ретейлер определил критерии отбора фермерских хозяйств, с которыми он готов сотрудничать, а банк выбрал подходящих из числа своих клиентов и помог составить договор о поставках их продукции в магазины. В дальнейшем планируется перенести проекты с регионального уровня на федеральный.

Читать также:  Рубль решил немного передохнуть

На днях стало известно, что «Магнит» купил издательский дом «Гастроном», который выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника» и «Женские секреты». В «Магните» рассказали, что собираются запустить вместе с владельцами «Гастронома» медиаплатформу, посвященную еде и здоровому образу жизни. Ее основой станет сайт www.gastronom.ru, сообщества в соцсетях и каналы в мессенджерах. 

Оставьте ответ