Опытная туристка попалась на удочку туроператора, и рассказала всем, как теперь разводят доверчивых отдыхающих
Как «разводят» доверчивых отдыхающих, которые желают приобрести тур в хороший отель подешевле, подробно рассказала опытная туристка. Она сама попалась на подобную удочку туроператора, и в своём блоге в Яндекс.Дзен изложила подробности «разводки» и способы её избежать.
В случае туристки, речь шла об отеле Pickalbatros Blu Spa 5*, который блогер, зимующая в Хургаде, давно хотела посетить хотя бы на несколько дней. «Мне кажется, что это отличный вариант для отдыха в Египте. Он работает по концепции 16+ и кажется очень хорошим. Меня останавливала лишь цена. Двухместный номер в этом отеле на «все включено» стоит 17 тысяч рублей за ночь. Психологически непросто отдать такую сумму, когда вокруг много достойных вариантов по цене до 10 тысяч», — рассказала подробности туристка.
В итоге она «ждала распродажи или хоть какой-то ощутимой скидки», что и стало причиной неприятного знакомства с «разводкой». По словам блогера, на неком «популярном сайте-агрегаторе» она увидела то, чего так долго ждала: «Ночь в «Альбатросе» за 6,6 тысяч рублей на двоих. Всё включено», — пояснила она. При этом «дешевый тур предлагал туроператор, о котором я раньше не слышала», — добавила блогер. У всех известных игроков рынка цены были минимум вдвое больше.
«Я решила, что мне просто повезло попасть на акцию. А еще, что популярный сервис точно не украдет мои деньги. Поэтому я решила забронировать тур по привлекательной цене», — добавила блогер. При этом, с её слов, тур она бронировала в пятницу днем. А заехать в отель в отель должна была через 4 дня – во вторник. «Ни в пятницу, ни в выходные я не получила свой ваучер. А в понедельник днем пришло письмо: «Туроператор сообщил, что вам необходимо доплатить 2 тысячи рублей», — рассказывает блогер. При этом она вспомнила, «крошечный шрифт в уголке сообщал о возможном изменении цены, но я не придала этому значения».
«Я ответила: «Хорошо, я согласна. Если других доплат точно больше не будет, а туроператор точно забронирует отель». Меня заверили, что «номер в наличии», все ок. Оплатила. Я ждала свой ваучер несколько часов. Заселение уже завтра, а подтверждения до сих пор нет! Написала в поддержку. Мне сказали, что поторопят туроператора. Через пару часов я снова написала. И получила в ответ…: «Туроператор требует доплатить еще 6,5 тысяч рублей» — рассказывает блогер дальнейшие подробности развода. В итоге «дешёвый» номер в отеле обошёлся бы туристке в 15 тысяч, причем не за «всё включено», а только за завтраки.
«Доплачивать я отказалась. Всю потраченную сумму мне сразу вернули. Еще бы вернули потраченное время», — также отмечает туристка.
В итоге своим «коллегам», туристам, выбирающим отель, она озвучивает следующую «мораль»: «Ночь в хорошем отеле на «все включено» не может стоить 6 тысяч рублей. Особенно если ведущие туроператоры продают ее за 15-17 тысяч. Стоит задуматься, если один туроператор предлагает очень низкую цену на тур, а все остальные просят вдвое больше. Особенно если раньше вы о такой компании не слышали. Деньги вы не потеряете (хотя, наверное, всякое может случиться), а вот потраченное время вам точно никто не вернет. Не гонитесь за дешевизной, если не хотите сломать свои планы!»
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи сообщили, что вызывает икоту и как от нее избавиться».