Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Полные пассажиры не нужны авиакомпаниям: сидения становятся все меньше и меньше

С каждым годом туристы «растут» в объёмах, а авиакомпании думают, как бы ещё сократить объём кресел в экономклассах своих авиалайнеров. Перевозчики не хотят обеспечивать комфортом пассажиров всех размеров, так как это стало бы дополнительной статьёй расходов — словом, полные туристы им не нужны. Об этом сообщил британский портал Daily Star гендиректора туристической компании Responsible Travel Джастина Фрэнсиса.

В этом году многие путешественники крупных форм снова столкнулись с проблемами во время авиаперелётов. Предмет их раздражения и заодно конфликтов с соседями (ссылка 1) и (ссылка 2) — в частности, уменьшающиеся сидения в самолётах. В связи с этим активисты высказались идею о том, что авиакомпании должны предпринять действия для обеспечения комфорта пассажиров, которые отличаются от стандартных параметров, т.к. маленькие сиденья — это дискриминация, считают они. Например, один из них «замахнулся» ещё дальше, предложив перевозчикам предоставлять места большего размера или дополнительные бесплатные места для тучных туристов.

Однако авиакомпании — не благотворители: бесплатно в «экономе» никого возить не будут. Следуя своему замыслу, они, естественно, отказали в удовлетворении запроса группе активистов и даже предложили проверять вес пассажиров якобы из-за балансировки веса судна.

«Люди бывают разных форм и размеров. Если человеку нужно немного больше места для ног для безопасного и комфортного путешествия, я думаю, что авиакомпаниям разумно учесть это и не наказывать их, чтобы сэкономить еще немного денег», — заметил собеседник. При этом эксперт по путешествиям заявил, что крошечные сиденья стали частью стратегии авиакомпаний по сокращению расходов. Он добавил, что уменьшение габаритов посадочных мест является частью более широкой схемы экономии денег: «Это часть гораздо более широкой схемы мер по сокращению расходов со стороны авиакомпаний. Более тяжёлым самолётам требуется больше топлива, поэтому летать на них дороже, и они загрязняют окружающую среду. Перевозчики хотят облегчить свои грузы, чтобы сократить расходы и выбросы. Они делают это множеством способов — от платы за багаж до тщательного изучения дизайна подноса с едой и веса места. Japan Airways (японская авиакомпания) даже предлагает брать напрокат гардероб для отдыха в пункте назначения, чтобы сбросить лишние килограммы. Это отличная идея с точки зрения пиара, но это также классический отход — способ взвалить бремя ответственности на пассажиров, чтобы «сократить их присутствие», экономя при этом деньги авиакомпании».

Читать также:  Турция заняла 4 место в новом рейтинге Всемирной туристической организации ООН

Он призвал чиновников привлечь авиакомпании к ответственности и обратить внимание на снижение выбросов, а также использовать налоговые льготы, предоставляемые перевозчикам, на декарбонизацию авиасектора и улучшение логистики железнодорожного транспорта.

А на вопрос, являются ли крошечные сиденья примером «дискриминации», эксперт ответил так: «Юридически, является ли это дискриминацией, может быть неясно, и законы варьируются от страны к стране. У разных авиакомпаний разные правила, и им не хватает последовательности и ясности, что может привести к путанице».

Впрочем, есть и другие точки зрения на перелёты туристов «в теле». Идея о предоставлении дополнительных мест для крупных пассажиров вызывает споры. Некоторые считают, что этот вопрос попадает в поле «прав человека» и критикуют авиакомпании за взимание двойного тарифа у крупных туристов, которые вынуждены оплачивать два места.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач раскрыла пользу и вред употребления черного чая».

Оставьте ответ