Россиянин в Таиланде сообщил, почему в местных магазинах и на рынках продаётся в основном дешёвый однообразный хлам
Два «столпа национального самосознания» — «практичность и безудержное желание выпендриваться», приводят к тому, что в Таиланде в местных магазинах и на рынках продаётся в основном дешёвый однообразный хлам. Именно так заявил россиянин в Дзен канале под названием Это Таиланд.
«Здесь обычно нет чего-то среднего, например, в плане соотношения «цена/качество», и рекламные креативы в этом направлении тоже не работают. Только чёрное и белое, только хардкор, только «попонтовее» или «подешевле». Или эксклюзивные трусы из шерсти со спины местной знаменитости за 100’500 денег, инкрустированные бриллиантами и омытые слезами девственниц, или набор «неделька» из одноразовых подштанников, экологически чистым образом изготовленных из туалетной бумаги шаловливыми ручками дядюшки Прасонга в подвале где-нибудь в Чачоенгсао, всего за 50 бат плюс суперчудомегахренорезка в подарок!» — эмоционально описывает ситуацию блогер.
При этом большинство населения — кроме тех, у кого «пачки батов вываливаются из карманов», останавливает свой выбор не на том, что получше, а на том, что подешевле, также уверяет блогер. По его словам, если среднестатистическому тайцу предложить выбрать между дешёвым хламом за 100 бат и аналогичным товаром в 3 раза лучше, но в 2 раза дороже, он, скорее всего, выберет первый вариант.
«Именно поэтому в безымянных местных магазинах и на рынках продаётся в основном дешёвый однообразный хлам. Большинство людей могут себе позволить барахлишко получше, но они просто не хотят. Здесь принято выбирать по цене в отрыве от качества, и непонимание этого фактора, КМК, и является частой причиной провала множества фаранжьих бизнесов, пытавшихся предлагать людям что-то получше и чуток подороже», — уверил блогер.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи назвали фрукт для очищения организма и быстрого похудения».