Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Туристам сообщили, какие предметы в номере отеля лучше не использовать

Сотрудница отеля назвала несколько предметов, которыми постояльцам лучше не пользоваться в своих гостиничных номерах. Соответствующий пост она опубликовала на форуме Reddit.

Хотя уборка в номерах отеля обычно проводится между приездами каждого гостя, и должна быть на очень высоком уровне, однако некоторые предметы могут использоваться не по назначению туристами и потому бывают не такими чистыми, как того хотелось бы ответственным гостям.

Так, она призвала не пользоваться чайниками, чашками, стаканами, ложками и блюдцами. «Вы бы воспользовались чайником отеля? Я обсуждала это со своими коллегами. Было много разных мнений, начиная от «кипяченой воды» и заканчивая «люди используют его для стирки нижнего белья», — поделилась автор поста.

Удивительно, но сами постояльцы зачастую признаются в том, что творят в своих номерах и выдают свои странные идеи за лайфхаки. Например, действительно, некоторые девушки записывали и публиковали видеоролики о том, что они использовали электрочайники для стирки своего нижнего белья, а мужчины — носков. После таких сообщений и чай с утра в отеле пить не захочется…

«Я немного поработал в отеле, и я скажу, что, если что-то выглядит чистым, это еще не значит, что это так и есть», — заметил автор поста. Грязными также могут быть чашки, стаканы или кружки, поскольку горничные их не моют, максимум — ополаскивают.

«Дело не столько в том, как люди пользуются этими предметами, сколько в том, как их убирают горничные. Один коллега вытер стаканы полотенцами, которыми пользовался предыдущий гость!» — рассказала эксперт.

Однако не все гости брезгливы, они вполне доверяют уборке сотрудниц отелей. «Однажды что-то пластиковое пригорело на дне чайника. Я позвонил обслуживающему персоналу, и они забрали его и немедленно дали мне другой, с извинениями. Постояльцы отеля — кучка дикарей, но, по моему опыту, персонал отеля предоставляет чистые чайники», — вступился один из них. «Если вы параноик, налейте в него (чайник) пресной воды, вскипятите и проверьте чистоту», — посоветовал другой.

Читать также:  Туристы сбежали из отеля через несколько дней после заезда из-за отвратительного запаха: борьба с вонью в номере окончилась безрезультатно

Логично, что не все отели и не все сотрудники игнорируют гигиену гостиничных вещей. Так, одна из горничных сообщила, что чистота зависит от администрации отеля. «Например, мы должны очищать наши чайники от накипи не реже одного раза в месяц и проверяем их/опорожняем после каждой уборки номера. Но я работаю в бутик-отеле. Если чайник все еще полон воды, когда вы входите в комнату, или в нем много накипи, не используйте его», — посоветовала она и в этом случае рекомендовала позвонить на стойку регистрации и сообщить о необходимости заменить прибор на чистый или помыть его самостоятельно.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Доктор рассказал о жуткой встрече со своим пациентом, которая убедила его в существовании жизни после смерти».

Оставьте ответ