Unilever объяснил пребывание на российском рынке
Руководство Unilever считает, что остаться на рынке России было «наименее худшим» решением
Руководство Unilever считает, что остаться на рынке России было «наименее худшим» решением, сообщает Reuters.
«Первая опция — это забросить наш бизнес. Мы думаем, что в действительности это может привести к его национализации, учитывая недавние события. Вторая опция — продать наш бизнес, однако реальность такова, что мы не смогли найти подходящее решение, которое бы соответствовало нашим заявленным целям. Ни одна из этих опций не является по-настоящему хорошей», — заявил глава компании Хайн Шумахер.
Он утверждает, что не контактировал с руководством России после того, как доли иностранных владельцев Danone и «Балтика» были переданы Росимуществу.
Ранее представитель Unilever сообщила о продолжении работы заводов и офисов компании в России.
Предприятия Unilever в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность в стране, обеспечивая таким образом наличие товаров бренда в точках продаж.
Ранее сообщалось, что магазинам могут разрешить бесплатно раздавать продукты.