Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Volvo решилась на глубокую технологическую модернизацию гибридов

Более 44% из всех проданных авто шведского производителя – это гибридные модели, заряжающиеся от розетки. Поэтому неудивительно, что компания решила провести глубокую технологическую модернизацию этих автомобилей. Отныне все автомобили Volvo на базе платформы SPA будут иметь больший запас хода и лучшее ускорение.

По данным Volvo, автомобили, затронутые изменениями, будут включать модели S60, S90, V60, V90, XC60 и XC90 XC90 — как в вариантах T6 Recharge, так и в вариантах T8 Recharge. Каждый из вышеперечисленных автомобилей получит тяговые аккумуляторы большей номинальной емкости (увеличение с 11,1 до 18,8 кВтч), что напрямую выльется в большую полезную емкость – с 9,1 до 14,9 кВтч. Естественным следствием этого изменения станет увеличение расстояния, которое модели Volvo PHEV смогут преодолевать только при использовании электродвигателя. По стандартам WLTP теперь он будет достигать 91 км, что на 23 км больше, чем у автомобилей до модернизации.

Производительность вышеупомянутых моделей также изменится. Мощность электродвигателя, приводящего в движение заднюю ось, увеличена на 65% – с 87 до 145 л.с. Значение его крутящего момента также возросло с 240 до 309 Нм. Система привода также имеет встроенный пусковой генератор мощностью 40 кВт, который исключает механический компрессор из двигателя внутреннего сгорания. Благодаря этому автомобили должны двигаться более эффективно, а переключение привода с электродвигателя на двигатель внутреннего сгорания должно быть практически незаметным.

Ожидается, что все это приведет, в том числе, к явно лучше ускорение. Примером может служить V60 T8 предыдущего поколения, который разгонялся с 0 до 80 км/ч всего за 13-14 секунд в режиме Pure (только на электричестве). Благодаря использованию более мощного электродвигателя это время удалось сократить до 8,5 секунд. Автомобили также выиграли в динамике, когда электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания работают вместе.

Читать также:  Серьезнейшие проблемы у владельцев Ford: «программные ошибки и пожароопасность» у 737000 авто! » АвтоВести.Ru - Автоновости (автомобильные новости)

Особенно это касается моделей XC60 и XC90. Вот данные разгона от 0 до 100 км/ч и их текущий диапазон по моделям. В скобках указаны значения для тех же моделей до модернизации:

  • Volvo XC90 T8 Recharge – 310 + 145 л.с.: 5,4 секунды (5,8 секунды)
  • Volvo XC60 T8 Recharge – 310 + 145 л.с.: 4,9 сек (5,5 сек)
  • Volvo XC60 T6 Recharge – 253 + 145 л.с.: 5,7 секунды (5,9 секунды)
  • Volvo V90 T8 Recharge – 310 + 145 л.с.: 4,8 секунды (5,2 секунды)
  • Перезарядка Volvo V90 T6 – 253 + 145 л.с.: 5,5 сек (5,5 сек)
  • Volvo S90 T8 Recharge – 310 + 145 л.с.: 4,6 секунды (5,1 секунды)
  • Volvo V60 T8 Recharge – 310 + 145 л.с.: 4,6 секунды (4,9 секунды)
  • Volvo V60 T6 Recharge — 253 + 145 л.с.: 5,4 секунды (5,4 секунды)
  • Volvo S60 T8 Recharge – 310 + 145 л.с.: 4,6 секунды (4,6 секунды)
  • Volvo S60 T6 Recharge – 253 + 145 л.с.: 5,3 секунды (5,3 секунды)

Однако это не все изменения, которые претерпели модели PHEV. В модернизированных моделях авто улучшена работа системы полного привода и увеличена допустимая масса буксируемого прицепа на 100 кг. Максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль на электродвигателе, увеличилась до 140 км/ч. Подогреватель топлива заменен на высоковольтный кондиционер (ВВЧ 5 кВт), а двигатели внутреннего сгорания имеют мощность 253 л.с. (350 Нм) в варианте Т6 и 310 л.с. (400 Нм) в варианте Т8. Более мощный блок также может более эффективно тормозить гибрид Volvo при использовании функции рекуперации энергии. Интересным фактом является добавление функции One Pedal Drive в модели XC60, S90 и V90.

Оставьте ответ