Знакомьтесь! Новая Honda Civic e:HEV. Это 11 поколение » АвтоВести.Ru — Автоновости (автомобильные новости)
Модель будет предлагаться исключительно с гибридным приводом. Максимальная мощность системы равна максимальной мощности электродвигателя и составляет 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 315 Нм. Европейские покупатели смогут купить модель с осени 2022 года.
Honda представила совершенно новый Civic e: HEV, который представляет собой одиннадцатое поколение культового компакта. Премьерный гибрид Civic поставляется с гибридной трансмиссией e:HEV в стандартной комплектации.
Новый Civic отличается элегантным спортивным силуэтом, который достигается за счет опускания капота на 25 мм по сравнению с предыдущим поколением. При этом площадь остекления была увеличена. Чтобы создать впечатление элегантности, была использована более чистая и спокойная отделка поверхности с более выразительными разделительными линиями, подчеркивающими ключевые элементы.
Нижняя линия остекления подчеркивает силуэт автомобиля, а также обеспечивает лучшую обзорность с задних сидений. По сравнению с Civic предыдущего поколения основание передней стойки было перемещено назад и теперь находится на одной линии с осью передних колес.
Из-за более тонкого профиля кузова шины кажутся больше. В сочетании с более широкой колеей и меньшими колесными арками это придает автомобилю более спортивный, приближенный к поверхности облик.
Одиннадцатое поколение просторнее и функциональнее всех предыдущих. Удлиненная на 35 мм колесная база позволила конструкторам создать более просторный и комфортный салон, а также улучшить динамические характеристики и устойчивость при движении прямо. Крышка багажника изготовлена из полимерных смол, что является новым для Civic. Благодаря использованию новой технологии производства вес всего элемента был снижен на 20 процентов. Это облегчает открытие и закрытие багажника. Кроме того, шарниры были перемещены наружу, что позволило сделать линию крыши более эстетичной и сделать заднюю часть автомобиля более стройной.
Горизонтальный стиль приборной панели Civic подчеркивает ширину салона. В сочетании с более широким полем зрения это создает впечатление простора и открытости. В интерьере также использованы новые высококачественные материалы, приятные на ощупь, и металлическая решетка радиатора с сотовым рисунком, которая проходит по всей ширине приборной панели. В версии Advance дисплей водителя теперь оснащен 10,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем высокой четкости для лучшего качества изображения.
Новый Civic предлагает интуитивно понятный пакет информационно-развлекательных систем. Центральный сенсорный экран был увеличен до 9 дюймов и перемещен вверх, чтобы водитель не отвлекался от движения глаз слишком низко. Система подготовлена для Android Auto и беспроводной связи через Apple CarPlay. Версия Sport включает восемь динамиков, а версия Advance — 12 динамиков премиум-класса Bose.
Проверенный силовой агрегат Honda e: HEV (гибридный электромобиль) входит в стандартную комплектацию. В новом Civic он сочетает в себе 72-элементный литий-ионный аккумулятор и два небольших, но мощных электродвигателя. Они были соединены с недавно разработанным 2-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, работающим по циклу Аткинсона. Суммарная мощность силового агрегата составляет 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 315 Нм.
Основную движущую силу нового Civic обеспечивают два мощных электродвигателя, работающих вместе. Двигатель внутреннего сгорания управляется новым компактным блоком управления потоком мощности, который теперь расположен под капотом вместе с остальной частью трансмиссии. Под задними сиденьями находится последняя версия Intelligent Battery Pack, которая меньше и легче, а также имеет повышенную плотность энергии.
Усовершенствованная система может плавно переключаться между электрическим, гибридным двигателем и двигателем внутреннего сгорания без участия водителя. Водитель может выбрать один из четырех режимов вождения — Eco, Normal, Sport и новый индивидуальный, который позволяет устанавливать часы двигателя, рулевого управления и кабины отдельно в соответствии с потребностями водителя.
В основе системы e:HEV лежит электронный вариатор e-CVT с фиксированным передаточным числом, предназначенный для минимизации сопротивления трения и управляемый интеллектуальной системой управления потоком мощности, которая адаптирует рабочие характеристики автомобиля к любой дорожной ситуации.
Галерея фотографий к публикации
Фото: topcarnews.net