Генеральный директор Fox e-mobility Филипп Перре о возвращении MIA
Fox e-mobility — немецкая публичная компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей электромобилей европейского производства. Его первая модель, получившая название MIA 2.0, будет разрабатываться и предлагаться в двух вариантах — грузовом и пассажирском.
«Ориентированный на сегмент начального уровня, это перезапуск бывшего французского концепта, который выпускал первую версию продукта десять лет назад и тогда опережал свое время. Сейчас компания находится на пути к началу производства нового MIA, которое запланировано на 2024 год», — говорит Перре.
Первоначальная версия MIA была запущена еще в 2012 году и была разработана известным бывшим главным дизайнером Volkswagen и Mercedes Benz Муратом Гюнаком. Интерьер и экстерьер нового MIA 2.0 также были созданы под руководством Гунака.
«MIA — это полностью электрический микроавтобус с самыми современными технологиями, качеством, дизайном и вспомогательными функциями. При длине всего 3,2 метра и ширине 1,7 метра он небольшой снаружи, но большой внутри, предлагая объем загрузки 1500 литров. Таким образом, первыми будут предложены одноместный грузовой вариант для служб доставки и трехместный легковой автомобиль», — поясняет он.
Дальность езды на одной зарядке составляет 225 км или более 400 км с опциональной дополнительной батареей.
Что отличает MIA от других электромобилей, так это его положение водителя. В обоих вариантах он расположен по центру в передней части автомобиля.
«Центральное место для сидения имеет ряд преимуществ, начиная с отличного обзора, который он предлагает водителю в любых условиях вождения. Кроме того, это увеличивает пространство для ног и, таким образом, комфорт как для водителя, так и для пассажиров на заднем ряду.
«Эта концепция также является структурной основой для очень эффективной квоты размера на комнату, которую имеет MIA».
Основная целевая группа клиентов MIA — логистические компании и службы доставки, особенно в черте города и на «последней миле».
Второй крупной целевой группой являются частные собственники в крупных городских районах.
«После производства первых прототипов в 2022 году начало производства и продаж будет в 2024 году», — говорит Перре.
Галерея фотографий к публикации
Фото: fox-em.com