Hyundai Motor Group получает высшие награды в исследовании надежности автомобилей JD Power US в 2022 году
Hyundai Motor Group является ведущим автопроизводителем в исследовании надежности транспортных средств США (VDS), проведенном JD Power в 2022 году.
Kia занимает первое место в общем рейтинге, включая все массовые и премиальные бренды, а Genesis занимает первое место среди премиальных брендов и занимает четвертое место в общем зачете. Hyundai Motor занимает третье место в общем зачете по критериям VDS PP100 (проблемы на 100 автомобилей).
Hyundai Motor также получила высшие награды в сегментах среднеразмерных кроссоверов и среднеразмерных седанов с автомобилями Santa Fe и Sonata соответственно. Kia Sorento второй год подряд занимает первое место в сегменте кроссоверовсреднего размера.
«Мы в Hyundai Motor Group считаем, что долгосрочное владение автомобилем является одним из ключевых показателей успеха», — сказал Сеог-Джу Ча, руководитель отдела качества Hyundai Motor Group. – «Результаты VDS говорят о приверженности Hyundai, Kia и Genesis созданию автомобилей, которые не только превосходны в областях, давно ценимых владельцами, таких как дизайн и опыт вождения, но и в инновационных технологиях, которые стали важной частью общего опыта владения. Мы стремимся поддерживать эти высокие стандарты во всех автомобилях, которые мы производим».
Основываясь на новых критериях, Kia поднялась на две позиции и заняла первое место в общем зачете с результатом 145 баллов PP100, превысив средний показатель по отрасли на 47 баллов. Второй год подряд Kia занимает первое место среди брендов массового рынка, заняв в прошлом году третье место после двух брендов премиум-класса. Впервые в истории VDS непремиальный бренд занял первое место в рейтинге.
Genesis улучшила четыре позиции в целом и три позиции в премиальной категории, набрав 155 баллов по шкале PP100, превысив средний показатель по отрасли на 37 баллов.
Hyundai Motor улучшила свой рейтинг на четыре позиции в целом и на одну позицию в категории массового рынка, заняв третье место с результатом 148 баллов, опередив средний показатель по отрасли на 44 балла и обеспечив себе самый высокий рейтинг в исследовании VDS.
Для VDS 2022 года JD Power опросила 29 487 клиентов в США из 32 автомобильных брендов. Учитывались только проверенные покупатели и арендаторы новых легковых и легких грузовых автомобилей 2019 модельного года, зарегистрированных для личного пользования. После изменения дизайна исследования уровень проблем в отрасли в 2022 году на 59% выше, чем в 2021 году, при этом средний показатель по отрасли увеличился со 121 до 192.
Фото: autonews.autoua.net