Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Нейросеть поможет продавцам маркетплейса создавать рекламные баннеры

Автоматизация запуска рекламы поможет продавцам продвигать товар на маркетплейсе

Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут создавать рекламные баннеры на главной странице маркетплейса с помощью YandexGPT — генеративной нейросети нового поколения от Яндекса, сообщили в пресс-службе компании. Сервис доступен в личном кабинет продавца, нужно указать ссылку на товар, и он самостоятельно сгенерирует текст и изображение баннера.

Изображение товара для баннера «Маркет» возьмет из карточки, которую укажет продавец во время запуска кампании, а составить релевантный заголовок поможет YandexGPT. Также можно добавить скидку или указать промокод. Если первый результат не устроит продавца, решение от «Маркета» предложит «бесконечное количество новых вариантов», заверили в компании.

Команда маркетплейса уверена, что автоматизация запуска медийной рекламы позволит продавцам сократить время модерации баннеров и сделать продвижение на площадке более доступным для всех партнеров.

В компании отмечают, что медийная реклама на маркетплейсе позволяет продавцам растить знание покупателей о новых товарах и брендах. Баннер на главной странице «Яндекс Маркета» — самый заметный формат на площадке. Он позволяет в среднем нарастить количество показов в 2 раза сразу после запуска, а для отдельных категорий в 5 и более раз.

В будущем сервис планирует масштабировать решение на другие форматы баннеров и предложить продавцам больше креативных шаблонов.

Читать также:  ФАС отреагировала на идею ограничить работу ритейлеров в выходные
Оставьте ответ