Suzuki Vitara Strong Hybrid: дебют полного гибрида » АвтоВести.Ru — Автоновости (автомобильные новости)
Название Strong Hybrid может указывать на более мощную версию, но это не так. Это потому, что это первый полный гибрид Suzuki, и он отличается от Vitary Hybrid, который является гибридом, но мягким.
Привод, используемый в Vitar Strong Hybrid, является собственностью Suzuki. Тут установлен четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель 1.5 Dualjet с непосредственным впрыском топлива с довольно скромными 102 л.с. Он поддерживается электродвигателем мощностью 24 кВт или примерно 33 л.с., соединенным с генератором ISG, образующим MGU — Motor Generator Unit. Привод передается на колеса (два или четыре) через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Энергия, восстановленная при торможении, хранится в небольшой аккумуляторной батарее с напряжением 140 В, накапливающей 0,84 кВтч. Этот аккумулятор разместили под полом багажника, что, к сожалению, уменьшает вместимость багажника с приличных 362 литров до скромных 289 литров. К счастью, емкость топливного бака не пострадала, он по-прежнему вмещает 47 литров бензина.
Как и положено полному гибриду, благодаря электричеству, хранящемуся в аккумуляторе Vitara Strong Hybrid, он также может преодолевать короткие расстояния с выключенным бензиновым двигателем. Системная мощность нового гибрида Suzuki составляет 116 л.с. , а его крутящий момент равен 138 Нм (плюс дополнительные 60 Нм , генерируемые MGU, но не прибавляемые к значению крутящего момента двигателя внутреннего сгорания). Автомобиль разгоняется до 180 км/ч, а с 0 до 100 км/ч ему нужно 12,7 секунды. Для сравнения, мягкий гибрид имеет 129 л.с. и 235 Нм, развивает 190 км/ч и «делает» сотню за 10,2 секунды. В качестве утешения добавим, что Vitara Strong Hybrid должна в среднем расходовать по WLTP.4,7 л/100 км, что в среднем на 1-1,5 л/100 км меньше, чем у Vitara Hybrid.
Фото: electricvehicleweb.com