Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Туристам сказали заплатить еще раз или покинуть отель: отдыхающих пытаются выгонять из-за этого туроператора

В Марокко туристы столкнулись с неожиданной проблемой: отель потребовал повторной оплаты номеров, а тем, кто отказался доплачивать, пригрозил выселением. В истории всплыла история крупного туроператора-банкрота. Почему так получилось, поделился Mirror.

Отдыхающие, прибывшие в La Branda Targa Water Park, должны были заплатить за свое пребывание дважды после банкротства одного из крупнейших европейских туроператоров — FTI Group. Согласно информации Mirror, отельный персонал в Марокко потребовал от гостей заплатить в пересчёте на рубли 113 за сохранение номеров, несмотря на уже оплаченные путёвки через Loveholidays.

«Персонал отеля сказал нам собрать вещи или заплатить за номера снова. Это испортило наш отпуск, поскольку мы потратили полтора дня, пытаясь решить эту проблему», — рассказала одна из пострадавших. Вестибюль отеля превратился в место слез и паники. Гости собрались у стойки регистрации, протестуя против требований отеля. «Заплаканные гости собрались в вестибюле», — добавила она, отметив, что атмосфера была накалена до предела. В итоге гости отказались платить повторно и объяснили, что уже оплатили отдых заранее.

Проблема возникла после того, как FTI Group подала заявление о банкротстве. Это и стало причиной сбоев в оплате счетов за отели через их поставщиков. «Администратор отеля отказался помочь, пока не будет внесена повторная оплата», — сообщила пострадавшая. В конце концов туроператор подтвердил оплату неоплаченных счетов, но это произошло уже после того, как гости потеряли значительную часть отпуска, пытаясь решить этот вопрос.

В то же время представитель турфирмы заявил, что они знают о проблеме и прилагают все усилия для минимизации срывов в отпуске своих клиентов. «Нам известно, что небольшое количество отелей попросили пострадавших клиентов, которые уже находятся в отпуске, снова оплатить свои номера. Мы полностью готовы покрыть эти расходы и работаем с пострадавшими клиентами и задействованными отелями, чтобы убедиться, что это произойдёт», — говорилось в заявлении компании. Советуем путешественникам быть осторожными и держать поблизости контактные данные своих туроператоров на случай возникновения подобных ситуаций.

Читать также:  Сотрудник рассказал об извращениях, которые вытворяют в номерах 5-звездочных отелей VIP-туристы
Оставьте ответ