Все самое интересное за последние сутки. Обзор политики и экономики, общества и бизнеса. Полезные статьи по туризму, спорту, авто

Яндекс Маркет запустил программу лояльности для клиентоориентированных продавцов

Яндекс Маркет начнет поощрять активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса. Маркетплейс запустил программу лояльности для продавцов — «Клуб Маркета». Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты — покупать товары по более выгодным ценам и получать их точно в срок», — рассказали в Яндекс Маркете.

Чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо качественно работать — не задерживать отправку и не отменять заказы, а еще предлагать покупателю конкурентные цены.

Также будет учитываться, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кешбэком баллами Яндекс Плюса.

Такие продавцы получат ряд бонусов. Так, они смогут платить за ежедневные выплаты всего 1%, будут получать 15% затрат на продвижение и выделенную линию поддержки. Кроме того, они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.

Представители маркетплейса сообщили, что платить за участие в программе лояльности продавцам не придется — привилегии будут для них бесплатными.

Читать также:  Россияне стали чаще питаться дома
Оставьте ответ