Уникальная версия Polestar 2 Long Range «Arctic Circle», которой снегу и лед нипочем
Шведский автопроизводитель электромобилей Polestar недавно обратил внимание на свой особенный проект, разработав специальную версию своего Polestar 2 для эксплуатации в крайне холодном климате. Уникальный Polestar 2, ориентированный на производительность, был протестирован на снегу и льду, чтобы помочь команде разработать и отладить будущие электромобили бренда.
Polestar — растущий шведский автомобильный бренд премиум-класса для электромобилей, запущенный в 2017 году как новое предприятие, которым совместно владеют Volvo Cars Group и Geely Holding. Хотя автопроизводитель в настоящее время предлагает только два электрифицированных автомобиля: PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2, на подходе еще три.
Поскольку Polestar продолжает разработку следующих трех электромобилей, компания использует креативные и стильные методы, чтобы продемонстрировать тонкую настройку динамики своего автомобиля, тем более что внедрение электромобилей побудит все больше и больше водителей ездить в суровых зимних условиях.
Каждую зиму с декабря по март Polestar проводит интенсивные зимние испытания за Полярным кругом, на 66-м градусе северной широты в Польциркельне, Швеция. Именно здесь инженеры расширяют возможности прототипов Polestar.
В этом году шведский автопроизводитель протестировал уникальную, ориентированную на производительность версию своего Polestar 2 «Arctic Circle» под руководством главного инженера шасси и победителя ралли Йоакима Рюдхольма. Он рассказал о подходе к разработке:
Тюнинг шасси на снегу и льду позволяет нам разрабатывать наши автомобили в замедленном темпе и с большей точностью. При таком низком уровне сцепления мы можем чувствовать и анализировать динамику гораздо медленнее, чем на асфальте, а это значит, что мы можем точно настроить поведение наших автомобилей, вплоть до мельчайших деталей. Это мои самые любимые условия для разработки автомобилей.
Версия «Arctic Circle» для Long Range Dual Motor Polestar 2 с пакетом Performance Pack претерпела несколько изменений, чтобы оставаться маневренными на снегу и льду. Изменения включают увеличение высоты на 1,18 дюйма (30 мм), увеличение мощности (469 л.с./350 кВт) и крутящего момента (502 фунт-фут/680 Нм), а также изготовленные на заказ 19-дюймовые зимние шины с металлическими шипами 0,16 дюйма (4 мм).
Высокопроизводительные амортизаторы Öhlins были специально разработаны и настроены для Polestar 2 в условиях Полярного круга и включают в себя пружины, которые на 30 % мягче, чем пружины потребительской модели. В то время как передние и задние распорки стоек были специально установлены для повышения жесткости на кручение и чувствительности рулевого управления, передние тормоза Brembo с пакетом Performance Pack соответствуют тормозам серийного электромобиля.
Поскольку автопроизводитель известен своим вниманием к полной эстетике, Polestar 2 Arctic Circle также оснащен лопатой для снега из углеродного волокна и ремнем для восстановления сзади. Снаружи единственный в своем роде Polestar 2 окрашен в матовый серый и белый цвета в стиле ралли, имеет светодиодные передние фары Stedi Quad Pro и защитную пластину из углеродного волокна. Ридхольм заявил:
Я хотел получить больше удовольствия, чем обычно, от этой машины — действительно иметь возможность повысить ее производительность и управляемость в зимних условиях, таких как замерзшее озеро. Баланс и предсказуемость, которых мы достигли с увеличенным дорожным просветом и специализированными шинами, особенно заметны, когда вы входите в поворот полностью боком, с более широкой, чем обычно, улыбкой на лице и при полном контроле.
В то время как Polestar 2 представляет собой демонстрационный автомобиль, который не будет запущен в производство, некоторые настройки и динамика, полученные на севере, вполне могут быть использованы в будущих электромобилях Polestar.
Галерея фотографий к публикации
Фото: autocar.co.uk